Цвет офиса

ЧЕРНЫЙ — мрак, темнота и неизвестность. Черный офис способен подчеркнуть оригинальность и экстравагантность своего хозяина, но вряд ли позволит посетителю почувствовать себя уютно и комфортно. Однако в виде отделки черный цвет символизирует элегантность и строгость. И если он будет присутствовать в Вашем офисе, то придаст интерьеру ощущение графичности и четкости, на ассоциативном уровне подчеркнет организованность и высокие деловые качества владельца кабинета.

БЕЛЫЙ — цвет праздника, счастья и чистоты. Это цвет творчества, аккуратности и абсолютной честности намерений. Но иногда явный перебор с белизной рождает не слишком приятные ассоциации с больницей.

СЕРЫЙ — обычно эта гамма полна неуловимых оттенков, которые подчеркнут элегантность и утонченность этого тона. Если серый цвет разбавить каким-нибудь из живых оттенков или использовать в сочетании с белым, то такая комбинация способна ненавязчиво намекнуть посетителю о вашей скромности.

ЗЕЛЁНЫЙ — стоит на стыке холодной и теплой гаммы, поэтому ему присуща некоторая неопределенность. Это совершенно не рабочий цвет, он спокойный и ленивый, не стимулирует мысль и не побуждает к действию. Среди зеленых стен приятно лишь отдохнуть и расслабиться.

ЖЁЛТЫЙ — цвет радости и солнца, поэтому слегка возбуждает, чуть-чуть греет и вызывает легкую улыбку на губах. Вместе с тем умеренно тонизирует и положительно влияет на умственную активность. Во все времена этот цвет ассоциировался с богатством, поэтому, если хотите поразить своего визитёра роскошью и великолепием, смело экспериментируйте оттенками жёлтого.

ОРАНЖЕВЫЙ — активен и самодостаточен, символизирует восторг, причем настолько бурный, что этот цвет вряд ли с пользой может быть использован для оформления офисных помещений: слишком уж много эмоций и мало делового настроя. Хотя в оригинальности такому оттенку не откажешь.

КРАСНЫЙ — требует умеренности и аккуратности, поскольку является своеобразным допингом, повышающим мышечный тонус и давление. Этот цвет подчеркнет вашу значимость, активность и уверенность в успехе, но его переизбыток способен спровоцировать скандалы в вашем рабочем коллективе, а посетителей довести до агрессивного недовольства.

РОЗОВЫЙ — весьма инфантилен и на окружающих действует расслабляюще. Поэтому, если вы не желаете, чтобы ваши сотрудники слегка обленились и начали «витать в облаках», забудьте об этом оттенке.

ОСТАЛЬНЫЕ ТЁПЛЫЕ ЦВЕТА предпочтительны для оформления офиса, они создают уютную и благожелательную обстановку, повышают работоспособность, тонизируют и способствуют мыслительному процессу. Насыщенные оттенки вызывают ощущение прочности и стабильности, светлые тона скрадывают пространство и придают лёгкость интерьеру.

ГОЛУБОЙ — привлекательный цвет высоты и простора. Говорит о широте ваших взглядов. Этот цвет может оказать неоценимую помощь вашему офису: он успокаивает, помогает сосредоточиться и успешно сглаживает острые углы конфликтов.

СИНИЙ — неторопливый, спокойный и серьёзный. Самый деловой цвет. Охлаждает горячие головы и солнечные помещения, способствует медитации и глубокому осмыслению производственных проблем. Оформленный в подобных тонах офис требует достаточного освещения, в противном случае действует на сотрудников и посетителей крайне угнетающе.

ФИОЛЕТОВЫЙ — фантастичный и иррациональный, цвет Вселенной. Такой офис пугает своим кажущимся необъятным пространством и бесконечностью. Поэтому не стоит использовать этот цвет в чистом виде, зато в разбавленном состоянии он оставляет ощущение лёгкости и свежести.

ОСТАЛЬНЫЕ ХОЛОДНЫЕ ТОНА не создают столь сильного впечатления, как оттенки теплой гаммы, поэтому их применение в «чистом» виде вполне допустимо. Они расширяют пространство, способствуют сосредоточенности и самоуглублённости. Однако следует быть готовым к тому, что офис, выдержанный в холодных тонах, свидетельствует о некоторой отстранённости его хозяев. Здесь можно рассчитывать на сухую деловую корректность и профессионализм, но напрасно ожидать теплоты и дружелюбия в общении. «Здесь только работают». Цветовую гамму офиса следует подбирать в зависимости от:

  • Интеллекта сотрудников: чем выше интеллект ваших сотрудников, тем более утонченные оттенки они предпочитают. Избегайте ярких синих и оранжевых тонов: их прямолинейность вызовет скуку или раздражение, правильнее сыграть на изысканности мягких оттенков теплой или холодной гаммы.
  • Возраста: для молодых предпочтительны будоражащие контрастные сочетания, люди среднего возраста, напротив, комфортно ощущают себя в обстановке, оформленной приглушёнными, гармоничными оттенками одной гаммы.
  • Темперамента: расшевелить флегматичных сотрудников помогут яркие акценты из красного и оранжевого тонов, наиболее активных и шумных успокоит сочетание сине-зелёной гаммы.
  • Рода деятельности: если человек большую часть дня проводит за компьютером, то снять зрительное напряжение помогут крупные, ровно окрашенные цветные плоскости – без фактуры и мелких деталей. Если работа связана с большим потоком зрительной информации, то оформление офиса следует выдержать в светлых (почти белых) тонах, отделка при этом должна быть не слишком контрастной.
  • Шума: приглушить гул разговоров и жужжание техники можно, оформив офис цветами «тихой» гаммы – светло-синим или голубым, которые к тому же способны снизить утомление.




Читать другие статьи:




Специальная цена
НА СКЛАДЕ!!! Кресло "Престиж ("Prestige") спец.цена для ДИЛЕРОВ
1080 руб. НА СКЛАДЕ!!! Кресло "Престиж ("Prestige") спец.цена для ДИЛЕРОВ Подлокотики Самба
СПЕЦ ЦЕНА для дилеров:
Лидер продаж
НА СКЛАДЕ!!! Стул "ИЗО" ("ISO")
спец.цена для ДИЛЕРОВ
615 руб. НА СКЛАДЕ!!! Стул "ИЗО"  ("ISO") <br />спец.цена для ДИЛЕРОВ Стул"ИЗО" ("ISO")
СПЕЦ ЦЕНА для дилеров:
Notice: Undefined variable: _NEWS in /var/www/test/data/www/prismavest.ru/_site/body/_menu/news.php on line 2